У хетчбэка Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появилась новая топовая модификация – GT 63 S E Performance. Это первый гибрид и самая мощная серийная модель от AMG.
Его силовую установку фактически рассекретили еще весной, но теперь уточнили детали. Спереди установлен четырехлитровый 639-сильный V8 с 13-сильным стартер-генератором, а на задней оси смонтирован в одном блоке с дифференциалом повышенного трения и двухступенчатым редуктором 204-сильный электромотор. Совокупная отдача системы – 843 л.с. и 1470 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 316 км/ч.
Батарея емкостью в 6,1 киловатт-часа позволяет проехать на электротяге только 12 километров, разгоняясь не быстрее 130 км/ч, зато она очень быстро отдает и принимает энергию, что позитивно сказалось на производительности гибрида. Система рекуперации получила четыре настройки.
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance получил обвес в духе двухдверных GT, адаптивную пневмоподвеску AMG Ride Control+, карбон-керамические тормоза, руль AMG Performance, особый режим работы интерфейса MBUX с отображением специфической для гибридов информации. Мировая премьера модели состоится через несколько дней на автосалоне в Мюнхене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов