Кабриолет BMW 4-Series официально сменил поколение, а вместе с ним – жесткую складную крышу на мягкий тент. Российская премьера состоялась одновременно с мировой.
На других рынках Cabrio полностью позаимствовал моторную линейку у нового купе 4-Series, но нам из этого многообразия достанутся только два бензиновых мотора – 184-сильная четверка с задним приводом и 374-сильная шестерка с полным приводом. Эти модификации развивают 100 км/ч за 8,2 и 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 236 и 250 км/ч соответственно. В обоих случаях предлагается только восьмидиапазонный автомат.
В компании говорят, что новая конструкция «вобрала лучшее от двух типов кабриолетных крыш — мягкого тента и жестких панелей». Она на 40% легче аналогичной детали кабриолета предыдущего поколения. Объем багажника с опущенным верхом увеличился на 80 литров – до 300 литров.
Кузову увеличили жесткость на кручение и понизили центр тяжести, колеи были расширены, а аэродинамика оптимизирована – все, как у купе. За доплату доступны более жесткая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, мощные тормоза с красными или синими суппортами, задний дифференциал с электронной блокировкой и уже знакомый по двухдверке со стационарной крышей пакет опций комфорта и безопасности.
Цены варьируются от 3 770 000 до 5 900 000 рублей. Продажи стартуют весной следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов