Первые разговоры об этой машине – причем на самом высоком уровне – мы слышали еще в 2014 году. И вот она перед нами: «Черная серия». Наследник суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Black Series возглавил современную линейку AMG GT.
Это все еще гражданская модель, но она даже в большей степени, чем AMG GT R и GT R Pro, основана на гоночных AMG GT3 и AMG GT4. Кузов полностью переосмыслили с точки зрения аэродинамики и сделали легче за счет более щедрого использования углепластика и ряда других решений. На скорости в 250 км/ч Mercedes-AMG GT Black Series генерирует прижимную силу свыше 400 кг.
4,0-литровый турбированный V8 в данном случае выдает 730 л.с. и 800 Нм – на 145 л.с. и 100 Нм больше, чем у версии GT R. Это в значительной степени модернизированный мотор, получивший плоский коленвал, увеличенный наддув, другие распредвалы и выпускные коллекторы. Вся мозность передается на задние колеса через семиступенчатый робот AMG Speedshift, также доработанный.
По сравнению с Mercedes-AMG GT R время разгона до 100 км/ч у «Черной серии» сократилось с 3,6 до 3,2 секунды. Максимальная скорость выросла с 318 до 325 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов