Обновленные купе и родстер Mercedes-AMG GT были представлены еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, но лишь теперь спорткары встали на конвейер в Зиндельфингене. Первой собранной машиной стал хардкорная GT R PRO – ориентированная на езду по треку модель, построенная с заимствованиями у гоночных AMG GT3 и GT4.
После рестайлинга двухдверные AMG GT стали похожи на хетчбэк GT 4-Door Coupe. Купе и родстер получили новые фары и выхлопные патрубки, цифровую приборную панель, увеличенный дисплей млуьтимедийной системы, новые кнопки на консоли, новый руль с сенсорными элементами, перенастроенную подвеску. Кроме того, спорткары обзавелись функцией регулирования ESP под названием AMG Dynamics и приложением AMG Track Pace. Моторы остались прежние: в зависимости от модификации 4,0-литровая битурбовосьмерка выдает 476, 522, 557 или 585 л.с.
Помимо Mercedes-AMG GT, в Зиндельфингене производят седан и универсал E-Class, CLS, седан, купе и кабриолет S-Class, модели суббренда Mercedes-Maybach, а также кроссовер GLA. Предприятие выпускает около 250 машин в день. В скором будущем оно также займется электромобилями семейства Mercedes EQ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов