Подразделение персонализации McLaren Special Operations (MSO) вышло на новый уровень: сделало не спецверсию, а практически самостоятельную модель с собственным именем Sabre. Тем не менее, разработана она на базе хорошо знакомого нам купе Senna из флагманского семейства «Макларенов» – Ultimate Series.
Sabre – это не только в значительной степени переработанный кузов с иным аэродинамическим оперением, но и форсированный мотор: при тех же 800 Нм мощность 4,0-литрового V8 подняли с 800 до 824 л.с., то есть до уровня трекового Senna GTR. При этом McLaren Sabre сертифицирован для дорог общего пользования – но только в США.
Собственно, весь проект и рассчитан нам американских покупателей, первому из которых машину уже доставили, а еще 14 обещают передать в ближайшие месяцы. На этом – все: серия строго ограничена. Поскольку гиперкары построены по индивидуальным заказам, подробности о них не раскрываются, за одним исключением: максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов