На Фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера прототипа электрического внедорожника ODYSSEY 21. Эта машина будет выступать в новой экстремальной серии Extreme E, анонсированной в феврале этого года.
ODYSSEY 21 построен фирмой Spark Racing Technology, которая также создала болиды для Formula E. Поставщик батарей тоже знакомый - Williams Advanced Engineering. 1650-килограммовый внедорожник шириной в 2,3 метра получил трубчатую раму, каркас безопасности и 400-киловаттный (544-сильный) электрический полный привод, который позволяет развить 100 км/ч за 4,5 секунды. «Одиссей» способен преодолевать уклоны в 130 градусов.
Extreme E будет проходить под эгидой чемпионата ABB Formula E в разных частях планеты. Задача серии, основанной, как и «Электроформула», Алехандро Агагом – привлечь внимание к хрупким экосистемам, сильнее всего пострадавшим от изменения климата.
Испытания ODYSSEY 21 начнутся в этом сентябре, а в следующем марте Spark Racing Technology поставит 12 машин командам, которые примут участие в первом сезоне Extreme E. Он стартует в январе 2021 года. Запланированы этапы в Арктике, Сахаре, Гималаях, на островах Индийского океана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов