Универсал Chevrolet Cruze, дебютировавший этой весной в Женеве, получил рублевые цены. Автомобиль доступен в трех комплектациях с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Универсал Chevrolet Cruze
В линейку двигателей вошли 1,6-литровый 124-сильный и 1,8-литровый 141-сильный агрегаты. Первый может работать только с механической трансмиссией, второй – с «механикой» либо «автоматом». В базовой комплектации LS 1,6-литровый вариант стоит 665 тысяч рублей, 1,8-литровый – на 35 тысяч дороже. Сборка включает кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с 6 динамиками и 16-дюймовые стальные колесные диски. Более дорогая версия LT включает противотуманки, клавиши управления аудиосистемой на руле и 16-дюймовые легкосплавные диски, а опционально – информационно-развлекательную систему MyLink и климат-контроль. В топовом варианте LTZ предусмотрены камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые легкосплавные «катки».
Универсал Chevrolet Cruze
Универсал, который для нашего рынка будут выпускать на заводе Автотор в Калининграде, поступит в продажу в феврале. В прошлом месяце у российских дилеров появились седан и хетчбэк Cruze, обновленные к 2013 модельному году. В ходе рестайлинга автомобили получили новый дизайн оптики, бамперов и колесных дисков, новые цвета кузова и интерьера, графический дисплей бортового компьютера и электропривод складывания боковых зеркал.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов