Год назад Sony показала на Выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе концепт-кар Vision-S – четырехместный электромобиль с двухмоторной силовой установкой. Практически сразу компания объявила, что выпускать машину не намерена, поскольку разработала она ее для демонстрации возможностей своих технологий в сфере автопилотирования.
Точнее, созданием Vision-S занимался целый конгломерат непрофильных фирм, включая Nvidia, Bosch, ZF, Continental и Qualcomm, использовав шасси от контрактного автопроизводителя Magna Steyr. Сама же Sony отвечала за систему из 33 различных датчиков, позволяющих Vision-S ориентироваться в пространстве.
Прошлым летом партнеры объявили, что Vision-S все же выйдет на дорожные тесты в Японии. А теперь поделились новыми подробностями в видеоролике. Речь в нем ведется, в основном, на японском, на можно использовать английские субтитры.
По мере эволюции проекта автопилот усовершенствовали: теперь он использует уже 40 датчиков. Кроме того, Sony сообщила, что намерена и дальше развивать этот электромобиль с учетом положительной реакции публики на прошлогодний концепт. Такими темпами и до серии не очень далеко: тем более, что сборку можно поручить той же «Магне», которая уже делает электрокроссовер Jaguar I-Pace.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов