Lotus Elise, Exige и Evora были сняты с производства в Хетеле еще в конце прошлого года: пришло время освобождать конвейер для модели Emira. Финальные экземпляры «Лотус» оставил себе на память. Но были и последние клиентские машины, и их судьба также интересна.
В частности, золотистый Lotus Elise Sport 240 достался той самой Элизе Артиоли – внучке бизнесмена Романо Артиоли, который однажды владел «Лотусом» (и Bugatti) и назвал модель ее честь. Девушка, которая сама работает в автомобильном бизнесе, дала своему родстеру имя Sunshine.
Все будущие спорткары Lotus будут полностью электрическими. И не только спорткары: ближайшей новинкой станет кроссовер – первый в истории марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов