Семейство Porsche 911 нового поколения пополнились купе и кабриолетом в модификации Turbo S. Их рублевые цены уже известны.
Спорткарам достался модернизированный 3,8-литровый оппозитник на 650 л.с. и 800 Нм. Это на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем у предшественника. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым роботом и позволяет набрать 100 км/ч за 2,7 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Вторую сотню новинки развивают за 8,9 секунды, а и максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Отличительные особенности нового Porsche 911 Turbo S – расширенные на 42 и 10 мм колеи, передние 20-дюймовые и задние 21-дюймовые диски, активная аэродинамика, адаптивное шасси в базовом оснащении. За доплату можно будет получить особую отделку салона от заводской «эксклюзивной мануфактуры», заниженную на 10 мм подвеску. В России купе обойдется в 15 450 000 рублей, кабриолет – в 16 250 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов