Купе Porsche 718 Cayman и родстер 718 Boxster в модификации GTS 4.0 теперь доступны не только с механикой, но и с роботом PDK. Правда, пока – только в США, но организация продаж в других странах – лишь вопрос времени.
Cayman/Boxster GTS 4.0 оснащаются 400-сильной версией 4,0-литрового атмосферника, что помещает их между 365-сильными GTS и 420-сильными GT4/Spyder. С механикой такие спорткары набирают 100 км/ч за 4,5 секунды. С роботом динамика должна улучшиться, но конкретные цифры пока не раскрыты.
Для России дуэт Cayman/Boxster GTS 4.0 анонсировали в этом январе. За прошедшие полгода начальная цена успела вырасти с 5 867 000 до 5 900 000 рублей. В Штатах доплата за PDK составляет 3 700 долларов, то есть в нашей стране роботизированное купе может стоить около 6 200 000 рублей.
Ранее производитель провернул обратный фокус с Porsche 911: модель Carrera S, изначально предлагавшаяся только с восьмиступенчатым роботом, после обновления стала доступна и с семиступенчатой механикой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов