Несмотря на рост популярности спортивных внедорожников, компания Porsche не планирует выпускать версии Cayenne или Macan, которые удостоились бы шильдика GT. Об этом изданию Car and Driver сообщил Андреас Пренингер, возглавляющий подразделение Porsche GT.
По словам господина Пренингера, ценность гражданских автомобилей Porsche GT – в их родстве с гоночными машинами. Соответственно, ни одна модель не может получить GT-вариант без участия в автоспортивной программе. «Если бы мы собирались выступать в Дакаре с Macan или Cayenne – а таких планов у нас нет – это было бы хорошим поводом, чтобы сделать кроссовер для обычных дорог, максимально приближенный к гоночному», – заявил Пренингер, добавив, что считает неправильным использование значка GT на Cayenne или Panamera просто ради повышения рыночной привлекательности автомобилей.
В настоящее время топовым Porsche Cayenne является 570-сильная модификация Turbo S, развивающая 100 км/ч за 4,1 секунды. В России она стоит от 12 миллионов 57 тысяч рублей. Porsche Macan Turbo с опциональным пакетом Performance выдает 440 л.с. и набирает сотню за 4,4 секунды. Его цена – от 6 миллионов 323 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов