Porsche Macan, присутствующий на рынке с 2014 года, вскоре должен пережить первую смену поколений и обзавестись полностью электрическим собратом, но пока производитель в очередной раз обновил оригинальную бензиновую модель.
Кроссоверу слегка изменили внешнюю часть и корму, предложили 7 новых колесных сетов. В салоне модернизация затронула руль, селектор трансмиссии, центральную консоль, варианты отделки. Но главное – под капотом.
Базовый Porsche Macan с 2,0-литровой турбочетверкой теперь выдает 265 л.с. вместо 252 и набирает сотню на 0,3 секунды быстрее. Macan S форсировали с 354 до 380 л.с., точнее – просто установили в него 2,9-литровый V6 от предыдущей версии Macan GTS. В свою очередь, на GTS поставили 440-сильную твин-турбошестерку, которая прежде полагалась «Макану» Turbo. И – пока все: Turbo-версия в обновленном семействе отсутствует.
На американский рынок рестайлинговый вседорожник выйдет в начале 2022 года, цены уже известны – от 65 400 до 79 900 долларов. Вскоре должны опубликовать и рублевый прайс-лист.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов