На автосалоне в Париже компания Porsche официально представила новый флагман семейства Cayenne – Cayenne S Diesel. Новинка стала самым мощным дизельным кроссовером в истории бренда.
Под капотом «паркетника» — 4,2-литровый твин-турбо двигатель V8, выдающий 382 л.с. и 850 Нм крутящего момента. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до сотни за 5,7 секунды – на 2 секунды быстрее стандартного Cayenne с 3-литровым 242-сильным дизелем V6. Максимальная скорость – 252 км/ч. Кроме того, новый Cayenne стал первым кроссовером с дизелем V8, оснащенным системой Start-Stop. Во многом благодаря этому машина демонстрирует хорошую топливную экономичность – всего 8,3 литра солярки на 100 км пробега. Таким образом, 100-литрового бака хватит на 1200 км пути. При этом уровень выброса CO2 в атмосферу – 218 г/км.
Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений – это все тот же Cayenne. Отличить новую модификацию можно по надписи Diesel на передних крыльях, значку Cayenne S сзади и серебристым тормозным суппортам как у всех версий с V8.
На российский рынок Porsche Cayenne S Diesel поступит одновременно со стартом общеевропейских продаж – в январе 2013 года. Уже известен рублевый ценник – от 4 306 000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов