Уже в следующем месяце Porsche 718 Cayman GT4 перестанет быть самым «злым» из младших спорткаров немецкой марки: на подходе – Cayman GT4 RS. Производитель официально подтвердил скорую премьеру модификации, за испытаниями прототипов которой мы наблюдали не один месяц.
«Эреска» будет легче и мощнее «обычного» GT4 и получит развитый аэродинамический обвес, который увеличит прижимную силу. Фирменный четырехлитровый оппозитник могут форсировать с 420 до 510 л.с., то есть до уровня нового Porsche 911 GT3.
Porsche показал, как серийный 718 Cayman GT4 RS с гоночным водительским креслом и опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R проехал 20,6-километровый круг по Нюрбургрингу за 7 минут 4,511 секунды – на 23,6 секунды быстрее купе без приставки RS в названии. На преодоление 20,8-километровой конфигурации трассы у тест-пилота Йорга Бергмайстера ушло 7 минут 9,3 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов