Самым популярным в мире цветом автомобиля в очередной раз признан серебристый. Такая окраска бессменно лидирует в автопроме уже десять лет.
По данным компании PPG Industries – крупнейшего поставщика красок для автомобильной промышленности, — в этом году первое место с серебристым металликом разделяет темно-серый цвет, популярность которого за год выросла на 10%. Вторую ступень пьедестала делят сразу две противоположности – белый и черный. Количество любителей простых цветов составляет около восемнадцати процентов на рынке США. (Исследования проводились именно на американском рынке). Затем идет красный – третье место, и синий – четвертое. На пятом месте скопились практически все прочие цвета — золотистый, коричневый, оранжевый и желтый. В самом низу «турнирной таблицы» — зеленый. Это по прежнему самый невостребованный цвет в Америке – не более 4%.
Любопытно, что 16 лет назад ситуация была обратной – лидировал зеленый, а серебристый никому не нравился.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов