Французская группа PSA и итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles официально подтвердили намерение объединиться. Новый автопроизводитель станет четвертым по величине в мире – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi.
В PSA Group входят Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel и Vauxhall, а FCA принадлежат марки Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, Alfa Romeo, Maserati, Lanica, Abarth, RAM, SRT, Mopar. Объединившись, производители смогут существенно сэкономить на разработках за счет совместного использования платформ и технологий и усилить позиции друг друга на новых рынках. Новый альянс планирует выпускать 8,7 млн машин, получать выручку в 170 млрд евро и операционную прибыль свыше 11 млрд евро в год. Владеть всем этим партнеры будут в равных долях.
Гендиректором новой компании станет глава PSA Карлос Таварес, председателем правления – президент FCA Джон Элкан. В ближайшие недели стороны должны подписать меморандум о взаимопонимании. Ожидается, что через четыре года объединение будет завершено на 80%, а полного слияния автопроизводители рассчитывают добиться за семь лет.
Ранее в этом году Fiat Chrysler Automobiles хотел объединиться с Renault Group, но сделка сорвалась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов