В семействе особо роскошных автомобилей Mercedes-Maybach появился первый внедорожник. «Живые» фотографии этой машины мы видели еще в начале месяца, теперь же ее рассекретили официально.
Название новой модели – Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Ландоле – то есть кабриолет, у которого складывается только задняя часть крыши – построен на базе особо проходимого G 500 4x4². Это означает, что внедорожник получил редукторные мосты, по две стойки (обычную и адаптивную) на каждое колесо и увеличенный до 450 мм дорожный просвет. Кроме того, инженеры увеличили расстояние между осями на 578 мм – до 3428 мм, благодаря чему салон стал гораздо просторнее. Кресла второго ряда, отделенного от первого перегородкой как в лимузине, позаимствованы у флагманского седана Mercedes S-Class. Их разделяет консоль с подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения и органами управления климатической установкой. В спинки передних сидений встроены дисплеи мультимедийной системы и откидные столики.
Подобно кабриолету Mercedes-Maybach S 650, G 650 Landaulet оснащен 6,0-литровым мотором V12 на 630 л.с. и 1000 Нм. Ездит самый роскошный G-Class на 22-дюймовых дисках, обутых в резину 325/55 R22.
Публичная премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится в марте на Женевском автосалоне. Предприятие Magna Steyr в Австрии соберет всего 99 экземпляров этой модели, продавать их начнут осенью. Цена пока не объявлена, но известно, что ландоле будет дороже трехосного G 63 AMG 6x6, за который в России в 2015 году просили 29 миллионов рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов