На начальном этапе производства Lada Vesta NG в Тольятти модель будет сходить с конвейера в упрощённых комплектациях. Как сообщает VK-сообщество Avtograd news, на заводе уже собрали несколько таких машин для испытаний и обучения персонала.
У них штампованные колеса, чёрные матовые корпуса боковых зеркал и дверные ручки. В отделке интерьера чёрный глянец также отсутствует. Нет мультимедийной системы, поэтому на руле (без кожаной оплётки) и на центральной консоли вместо части кнопок стоят заглушки. Очечник не предусмотрен, у заднего дивана – только два подголовника. Из опций комфорта – только кнопка запуска двигателя, четыре электростеклоподъёмника и кондиционер.
Такие Весты будут оснащаться только восьмиклапанным 1,6-литровым 90-сильным мотором с пятиступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат является безальтернативным для Гранты с момента возобновления её производства этим летом. Возвращение автоматической трансмиссии ожидается не ранее 2024 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов