Итальянский производитель суперкаров Pagani представил специальную версию своей модели Huayra. Она была построена для Лапо Элканна – праправнука одного из основателей Fiat Джованни Аньелли, владеющего, среди прочего, ателье Garage Italia Customs, которое принимало участие в разработке дизайна этого автомобиля.
Новинку назвали Pagani Huayra Lampo. Она представляет собой стилизацию под концепт Fiat Turbina 1954 года – один из первых в мире газотурбинных автомобилей. Серийным он так и не стал из-за слишком высокого расхода топлива и проблем с перегревом, зато на протяжении целых тридцати лет удерживал рекорд по самому низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления – 0,14.
С «Турбиной» уникальную «Уайру» роднит, прежде всего, красно-белая раскраска. Кроме того, суперкар получил особую отделку салона и пакет аэродинамических доработок Tempesta. В Garage Italia Customs говорят, что создание автомобиля заняло около двух лет и это – один из самых долгосрочных эксклюзивных проектов с участием Pagani.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов