Организаторы кузовного чемпионата по гонкам на электромобилях Electric GT (EGT)выбрали трассы и даты для проведения первого сезона серии. Старт новому соревнованию будет дан 12 августа на знаменитом Сильверстоуне в Великобритании.
Затем последуют этапы на Ассене (Нидерланды, 2 сентября), Нюрбургринге (Германия, 23 сентября), Алгарве (Португалия, дата уточняется), Мизано (Италия, 28 октября), Барселона-Каталунья (Испания, 18 ноября) и Поль Рикар (Франция, 25 ноября). При этом ранее владелец, промоутер и технический директор Electric GT Holdings Агустин Пайя упоминал другие автодромы – Эшторил, Муджелло, Брэндс-Хэтч, Зандворт.
О создании мировой серии EGT было объявлено весной прошлого года. Тогда же стало известно, что в первом сезоне участники будут соревноваться на «Теслах». Изначально предполагалось взять за основу гоночной машины 416-сильную спецификацию Model S P85+, но она успела устареть быстрее, чем начались сами гонки. В этом январе на Autosport International Show в Бирмингеме показали новый вариант – EGT Tesla V2.0. Гоночный электромобиль построен на базе топовой Model S P100DL. От гражданского элеткрокара его отличают сниженная на полтонны масса, перенастроенная подвеска, тормозные механизмы, слики Pirelli и каркас безопасности. 795-сильная двухмоторная установка разгоняет спортивный лифтбэк до 100 км/ч всего за 2,1 секунды – это быстрее, чем Bugatti Chiron.
В первом сезоне EGT будут соревноваться 10 команд и 20 пилотов обоего пола. В их числе – известные профессионалы автоспорта: Стефан Уилсон, Оливье Ломбард, Дани Клос, Вики Пириа, Лейлани Мюнтер, Том Коронель, Элис Пауэлл, Рикарду Тейшейра, Том Онслоу, Эмма Кимиляйнен и Оливер Вебб. Каждый гоночный уикенд будет состоять из 20-минутной тренировки, 60-минутной квалификации и двух заездов на 60 км.
Организаторы EGT рассчитывают, что в будущем серию поддержат и другие производители электромобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов