Американский концерн General Motors ведет переговоры о продаже своего европейского бизнеса, в частности – марок Opel и Vauxhall – французской группе PSA, в которую входят Peugeot, Citroen и DS. Представитель PSA подтвердил эту информацию немецкой газете Handelsblatt, но официального заявления автопроизводители еще не делали.
GM и PSA сотрудничают в разных сферах уже несколько лет, и хотя в 2013 году американцы продали свою 7-процентную долю во французском концерне, в последнее время они ищут способы расширения сотрудничества с Peugeot, которые позволили бы им снизить убыточность «Опеля».
Новейший серийный автомобиль Opel – кроссовер Crossland X – делит платформу с Peugeot 2008, а более крупный Grandland X, который выйдет позднее в этом году, будет построен на базе Peugeot 3008. Кроме того, Peugeot, Citroen и Opel вместе разрабатывают легкие коммерческие автомобили. Они встанут на конвейер в Испании в 2018 году.
О полном слиянии PSA и Opel-Vauxhall речи не идет, но французы могут купить контрольный пакет акций. Предполагается, что средства для этого выделят китайцы Dongfeng, сотрудничающие с PSA уже четверть века и владеющие долей в Peugeot-Citroen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов