Суббренд Omoda компании Chery раскрыл подробности о дебютной модели для российского рынка – кроссовере C5. Его продажи должны стартовать этой осенью.
Omoda C5 будет доступен у нас с единственным двигателем – 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и 210 Нм (похожий агрегат ставят, например, на Exeed LX). Он будет сочетаться с вариатором и передним приводом. Новинка получит три режима движения: Eco, Normal и Sport. Разгон до 100 км/ч займет 9,9 секунды, максимальная скорость составит 195 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра на 100 километров.
Габариты Omoda C5 – 4400x1830x1588 мм, колесная база – 2630 мм, клиренс – 190 мм, объем багажного отсека – 378 литров. Модель построена на модульной архитектуре T1X с «макферсонами» спереди и полузависимой пружинной подвеской сзади.
Подробностей об оснащении и цен пока нет: известно лишь, что паркетник будут продавать в РФ в 13 вариантах окраски кузова и трех комплектациях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов