Испанское издание km77.com устроило новому кроссоверу Hyundai Bayon «лосиный» тест – испытание с имитацией объезда внезапно возникшего препятствия.
Бюджетная модель продемонстрировала неплохую управляемость, справившись с задачей на скорости в 75 км/ч. При 77 км/ч «Байон» не вписался в третий коридор, но все равно оказался маневреннее многих более дорогих автомобилей, включая Hyundai Tucson.
Bayon, названный в честь французского города Байонна – самый маленький кроссовер Hyundai для европейского рынка. Его премьера состоялась в начале весны этого года. Новинка делит платформу с переднеприводным хетчбэком i20. Ее габариты – 4,17x1,77x1,49 метра, колесная база – 2,58 метра. Линейка двигателей включает 1,2-литровый 84-сильный атмосферник и 1,0-литровые турбоагрегаты на 100 и 120 л.с. Первый работает с МКП5, два других – с «умной» шестиступенчатой механикой iMT6 или с семиступенчатой роботизированной коробкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов