Обновленный Toyota RAV4, мировая премьера которого состоялась в апреле в Нью-Йорке, а европейская – в сентябре во Франкфурте, появится у российских дилеров в начале декабря. Об этом сообщает издание «Авторевю». Первое время в нашу страну будут ввозить кроссоверы из Японии, но уже в 2016 году начнется производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, где уже сейчас ведется тестовая сборка.
В ходе рестайлинга у Toyota RAV4 изменились лицевая и задняя части, появилась прибрная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем. Американцам и европейцам предложили новую гибридную модификацию, но в России она вряд ли будет представлена. У нас останутся бензиновые двигатели на 2,0 и 2,5 литра, а вот что будет с дизелем – пока непонятно: в Европе 2,2-литровый мотор на тяжелом топливе заменили 2,0-литровым. В оснащение вседорожника войдут система кругового обзора и пакет систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматически переключающийся свет головных фар, системы слежения за дорожной разметкой и автоматического торможения.
Старый Toyota RAV4 с учетом спецпредложений стоит сейчас в России от 998 тысяч рублей за переднеприводный вариант с механикой. Цену нового дилеры называть не спешат, но, скорее всего, она вырастет некритично – в противном случае бестселлер может существенно сдать позиции на рынке, несмотря на локализацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов