В очередной раз обновленный Mitsubishi ASX, дебютировавший этой весной на автосалоне в Женеве, прошел российскую сертификацию. Одобрение типа транспортного средства опубликовано в базе Росстандарта.
В Европе ASX сохранил безальтернативный двухлитровый двигатель, так что неудивительно, что и в России моторная гамма не поменяется. В нее входят 1,6-литровый 117-сильный и 2,0-литровый 150-сильный агрегаты, сочетающиеся, соответственно, с механикой и бесступенчатой трансмиссией. Полный привод полагается только более мощной версии.
На нашем рынке в комплектацию обновленного Mitsubishi ASX могут входить светодиодные фары, информационно-развлекательный комплекс с навигацией, камера заднего вида, кресла с подогревом, климат-контроль и ряд электронных помощников. Продажи стартуют в первой половине 2020 года, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый кроссовер сейчас стоит от 1,23 миллиона рублей.
Напомним, в ходе последнего обновление у Mitsubishi ASX была переосмыслена лицевая часть, поменялись задние фонари, варианты окраски кузова. В салоне появилась мультимедийка с увеличенным тачскрином и улучшенной синхронизацией со смартфонами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов