Mitsubishi ASX третьего поколения, дебютировавший на автосалоне в Женеве в далеком 2010 году, пережил очередное обновление. Презентация кроссовера 2020 модельного года состоится на той же швейцарской выставке, которая традиционно открывается в начале марта.
Лицевая часть рестайлингового ASX – это новая интерпретация стиля Dynamic Shield. Новые узкие головные фары более органично вписаны в общую X-образную структуру. Противотуманки вынесены за пределы «икса» и объединены с указателями поворота в вертикальные блоки. Капот получил более объемную форму. Сзади установлены новые фонари со светодиодными секциями. Кроме того, палитра вариантов окраски кузова кроссовера пополнилась новыми оттенками – красным Red Diamond, оранжевым Sunshine Orange и коричневым Oak Brown.
В салоне установлена новая мультимедийная система с увеличенным с семи до восьми дюймов тачскрином, улучшенной синхронизацией со смартфонами и возможностью просмотра видео с USB-накопителей. В топовые сборки добавили навигацию TomTom, а скоро будет выпущено специальное приложение для удаленного получения основной информации о машине.
Моторная гамма не изменилась. Европейцам обновленный Mitsubishi ASX предложат с единственным двухлитровым двигателем в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором, передним или полным приводом. В России ASX предыдущего модельного года доступен как с 2,0-литровым 150-сильным, так и с 1,6-литровым 117-сильным двигателями. Цены на новые машины начинаются с 1 189 000 рублей, прошлогодние можно приобрести на 20 тысяч дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов