Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения выйдет на российский рынок этой осенью. Соответствующее объявление сделал гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта. По словам топ-менеджера, стихия Jimny – «осенне-зимние внедорожные условия», поэтому в компании не считают, что задерживают старт продаж модели.
Даже с учетом позднего рыночного дебюта Jimny в Suzuki рассчитывают, что он поможет увеличить российские продажи на 30% по сравнению с 2018 годом. Цены пока не раскрываются: подтверждено лишь, что в нашей стране внедорожник будет оснащаться новым 1,5-литровым бензиновым двигателем. Очевидно, это тот же агрегат, которым модель оснащается в Европе. Там он выдает 100 л.с. и сочетается с модернизированными пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонным автоматом. Привод, разумеется, полный.
В настоящее время Suzuki продает в России только кроссоверы SX4 и Vitara, последний – в рестайлинговой версии, которая появилась у дилеров в этом феврале.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов