Минувшей осенью McLaren добавил в свою флагманскую линейку Utlimate Series, включающую гиперкары Senna и Speedtail, спидстер Elva. Двухместную модель без крыши и лобового стекла посвятили клиентским гоночным автомобилям McLaren-Elva 1960-х годов. Теперь у новинки появилась специальная версия от подразделения персонализации McLaren Special Operations (MSO).
Особое исполнение – дань памяти оригинальному болиду McLaren-Elva M1A с 4,5-литровым двигателем V8 от Oldsmobile. На этой машине сам Брюс Макларен установил аж семь рекордов.
Спецверсия выделяется лишь ливреей и отделкой интерьера в стиле автомобиля 1964 года. В движение спидстер приводит тот же 4,0-литровый 815-сильный V8, позволяющий развить 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Характерная особенность этой модели – аэродинамический пузырь, в которой водителя и пассажира заключает при движении активная система управления воздушными потоками. Всего будет построено 399 таких гиперкаров по цене от 1 425 000 британских фунтов без учета расходов на персонализацию в MSO.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов