Один из патриотически настроенных клиентов Rolls-Royce заказал у компании кабриолет Dawn со специальным оформлением, посвященным добровольцам, которые служили в 312-й м 313-й чехословацких эскадрильях во время Второй мировой войны. Построенный в единственном экземпляре автомобиль получил серый оттенок кузова, который должен напоминать покрытие самолетов Spitfire, применявшихся летчиками RAF.
На подголовниках передних кресел кабриолета вышита эмблема 313-й эскадрильи, задние украшены эмблемой 312-й.
На металлических накладках на внутренних сторонах дверей выгравированы их девизы: Jeden Jestráb Mnoho Vran Rozhán («Один орел прогонит много воронов») и «Non Multi Sed Multa» («Не много, но многое»). Фоном им служит шпон из темного текстурного дерева.
Между сиденьями заднего ряда вышит авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin, которым оснащались самолеты Hawker Hurricane и Spitfire. Это изображение сделали на основе оригинальных инженерных эскизов и чертежей.
312-я и 313-я эскадрильи Королевских военно-воздушных сил Великобритании были сформированы в 1940-м и 1941-м годах соответственно. Они состояли из чехословацких добровольцев – вплоть до командования. Оба отряда базировались неподалеку от завода Rolls-Royce в Гудвуде. В 1944 году оба принимали участие в высадке в Нормандии – знаменитой десантной операции, с которой началось вторжение союзников во Францию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов