Range Rover Sport следующего поколения будет гораздо сильнее отличаться от стандартного Range Rover, чем это было до сих пор. Об этом со ссылкой на шеф-дизайнера Land Rover Джерри МакГоверна сообщает издание Autocar, опубликовавшее собственный эскиз готовящейся новинки.
Ожидается, вторая генерация Range Rover Sport дебютирует следующим летом и поступит в продажу ближе к концу года. По предварительным данным, автомобиль получит более агрессивный передок, короткий задний свес, покатую линию крыши и, возможно, 7-местную модификацию. МакГоверн не подтвердил официально последнее предположение, но сказал, что это было бы «вызовом» для него – построить такую машину. По его словам, Range Rover Sport – это спортивный автомобиль с гладким профилем, поэтому создать в салоне дополнительные места было бы непросто. Отметим, что удлиненный вариант наверняка нашел бы своих поклонников на рынках Северной Америки и Китая.
Исключая экстерьер, у Range Rover и Range Rover Sport по-прежнему будет много общего. В первую очередь – легкая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture), которая позволит новому «Спорту» сбросить примерно 300 кг массы по сравнению с текущей моделью. В моторную гамму войдет новый 4-цилиндровый дизель, а также 258-сильный дизель V6, 339-сильный твин-турбо V8 и наддувный 510-сильный бензиновый V8 для топового варианта. Не исключается также выпуск модификации с дизель-электрической силовой установкой.
Ранее Джерри МакГоверн раскрыл некоторые подробности о другой готовящейся новинке Land Rover – преемнике Defender.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов