Вседорожный концепт Land Rover DC100 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне, и вот уже больше года британский производитель возит различные его версии по мировым автовыставкам. Компании очень важно получить обратную связь, ведь этому автомобилю предстоит заменить культовый Defender. Прежде чем ставить такую машину на конвейер, необходимо убедиться в полной лояльности потенциальных покупателей. Кажется, пока все идет неплохо.
Как говорит директор по дизайну Land Rover Джерри МакГоверн, из 250 тысяч опрошенных человек DC100 понравился 90 процентам. По его словам, проектные работы по созданию преемника Defender значительно продвинулись, автомобиль будет представлен «в середине десятилетия».
МакГоверн убежден, что DC100 станет для Defender тем, чем стал Evoque для обычного Range Rover – более стильным воплощением, которое привлечет к модели внимание новой категории покупателей. Впрочем, эстетика не пойдет в ущерб практичности. «Нам нужен новый Defender для нового поколения», — говорит шеф-дизайнер. «Он должен быть актуальным и желанным для современной аудитории, но при этом сохранить свою сущность».
В Land Rover хорошо понимают, что у старого Defender есть масса поклонников, однако заменить вседорожник, который выпускается с 1989 года, чем-то очень похожим не получится по целому ряду причин, не последняя из которых – современные требования к безопасности авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов