Американское подразделение Porsche открыло прием заказов на спорткары 911 с семиступенчатой механической коробкой. До сих пор для модели нового поколения предлагался только восьмиступенчатый робот.
«Ручка» доступна для 450-сильных купе и кабриолетов в заднеприводном (Carrera S) и полноприводном (Carrera 4S) исполнениях. Разницы в цене с роботизированными модификациями нет, при этом в стандартное оснащение спорткаров с МКП включены пакет Sport Chrono и самоблок вместо дифференциала с электронным управлением.
Отказ от робота неизбежно сказался на динамике: если Carrera S с PDK и Sport Chrono развивает 100 км/ч за 3,5 секунды, а Carrera 4S – за 3,4 секунды, то в случае с механикой производитель обещает нам разгон до 60 миль в час (96 км/ч) «примерно за 4 секунды». Более точные данные появятся, когда спорткары поступят в продажу. В случае с США это произойдет следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов