Концерн Daimler опубликовал видео роскошного купе Vision Mercedes-Maybach 6, которое будет полностью рассекречено на этой неделе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Короткий ролик раскрывает новые подробности о дизайне роскошного шестиметрового концепта.
В частности, Mercedes-Maybach 6 получит распахивающиеся вверх двери. Сейчас у «Мерседеса» нет серийных моделей с «крыльями чайки» – последней был суперкар SLS AMG, снятый с производства несколько лет назад. В числе других особенностей новинки – очень длинный капот, классическая радиаторная решетка Maybach с вертикальными прутьями, покатая линия крыши, плавно переходящая в корму как у фастбэка, а также стильные светодиодные задние фонари.
Daimler ликвидировал марку Maybach в 2012 году из-за плохих продаж, а затем возродил ее в качестве суббренда, под которым продаются особо роскошные «Мерседесы» – Mercredes-Maybach S-Class и Mercedes-Maybach Pullman. В этом смысле Vision Mercedes-Maybach 6 станет чем-то принципиально новым, при условии, что машину запустят в производство. Такая модель расположилась бы в товарной линейке немецкого автогиганта на ступеньку выше купе S-Class и боролась за покупателей с Rolls-Royce и Bentley. Теоретически это возможно: пусть Maybach больше не самостоятелен, но выпускает же суббренд Mercedes-AMG собственный спорткар GT, не имеющий аналогов в основном модельном ряду Mercedes.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов