Новый бюджетный хетчбэк Opel будет называться Karl. Этот автомобиль станет европейским близнецом британского Vauxhall Viva, тизер которого был показан чуть ранее.
Karl дополнит субкомпактную линейку Opel, включающую также Adam и Corsa. «Карл» получился на считанные миллиметры короче «Адама», у которого позаимствовал моторы, но стоить он будет заметно дешевле за счет более скромного оснащения. Как сообщалось ранее, бюджетник с очертаниями Chevrolet Aveo построен на платформе маленького Spark. Он будет доступен в четырех- и пятиместной конфигаруциях.
Vauxhall Viva
Opel Karl и Vauxhall Viva будут находиться в одном ценовом сегменте с Dacia Sandero и Hyundai i10. Обе модели дебютируют весной в Женеве, хотя ранее предполагалось, что версию для континентальной Европы покажут уже в следующем месяце в Париже.
Новая стратегия «Опеля», которому теперь подчиняется весь европейский бизнес General Motors, подразумевает выпуск линейки доступных моделей для замены покидающих рынок «Шевроле».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов