Компания KIA официально подтвердила то, что мы знали уже, как минимум, полгода: кроссовер Soul нового поколения, дебютировавший на днях в Лос-Анджелесе, будет продаваться в Европе только в электрической версии.
Большого сюрприза здесь действительно нет, ведь топливный Soul предыдущей генерации не пользовался особой популярностью на европейском рынке: из 12,1 тысячи экземпляров, проданных в 2017 году, 5,4 тысячи были электромобилями. Собственно, с моделью попрощались еще летом, выпустив вариант с 1,6-литровой 204-сильной бензиновой турбочетверкой и «говорящим» названием Soul Final Edition.
Поэтому теперь европейцам положен только KIA Soul EV с 204-сильным электромотором и батареей на 64 киловатт-часа. Запас хода обещают раскрыть только в начале следующего года, перед стартом продаж. Дело тут в том, что силовая установка новинки полностью позаимствована у Niro EV, для которого производитель указал некорректную дальность пробега из-за ошибки сертификационного агентства, проводившего тесты по новой методике WLTP. Первоначально для «Ниро» были заявлены 484 километра на одном заряде, но теперь показатель снизили до 454 км. При этом у Niro EV имеется еще и базовая версия со 135-сильным мотором и батареей на 39,2 киловатт-часа. Ее запас также скорректировали, уменьшив с 311 до 288 км.
В России новый KIA Soul также появится в 2019 году, но у нас, как и прежде, его будут продавать исключительно в топливных модификациях. Как заявили в компании, условия для Soul EV на рынке РФ еще не сложились. Какие ДВС получит «российский» кроссовер – неизвестно, но, например, в США это будут прежние бензиновые агрегаты – 2,0-литровый 152-сильный атмосферник и 1,6-литровая 204-сильная турбочетверка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов