Кабриолет Aston Martin Vanquish Zagato Volante, дебютировавший этим летом на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, оценили в 850 тысяч долларов США. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Automobile Magazine. По данным издания, британский автопроизводитель будет принимать заказы до 10 октября. Чтобы стать обладателем эксклюзивной модели, необходимо внести предоплату в размере 150 тысяч долларов. Первые покупатели получат свои машины примерно через год, а уже к началу 2018 года производство кабриолета завершится.
Этот автомобиль является совместной работой Aston Martin и его давнего партнера – кузовного ателье Zagato. Открытую модель построили «по многочисленным просьбам клиентов» на основе купе Vanquish Zagato, впервые представленного весной на Конкурсе элегантности виллы д’Эсте. Обе версии получили карбоновый кузов уникального дизайна, отдельные элементы которого позаимствованы у эксклюзивных моделей Aston Martin Vulcan, One-77, CC-100, а также у новейшего купе DB11. В движение гран туреры приводятся 5,9-литровым двигателем V12, форсированным с 576 до 600 л.с. За отдельную плату покупатели могут персонализировать свои машины в подразделении Q by Aston Martin.
Каждую модель выпустят ограниченной серией в 99 экземпляров. Сколько стоило купе – неизвестно, но его начнут поставлять клиентам раньше – уже в первом квартале 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов