После вчерашней утечки фотографий компании Hyundai не оставалось ничего, кроме как официально рассекретить новый i20, не дожидаясь открытия автосалона в Женеве. Экстерьер хетчбэка мы уже успел изучить, а теперь у нас есть и изображения салона, и все технические подробности.
По сравнению с предшественником Hyundai i20 третьего поколения стал на 4% легче, немного длиннее, шире и ниже. Расстояние между осями выросло на 10 мм, а объем багажника – на 25 литров. В топовой сборке установлено два дисплея на 10,25 дюйма – для приборов и мультимедиа. Младшим версиям достался восьмидюймовый тачскрин. Предусмотрены беспроводная интеграция устройств на Android и iOS, беспроводная же зарядка смартфона, аудиосистема с восемью динамиками и пакет систем безопасности, некоторые из которых, как утверждается, впервые предлагаются для модели сегмента B в Европе. В комплекс входят, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, контроль рядности движения.
Базовый Hyundai i20 получит 1,2-литровый 84-сильный атмосферник с пятиступенчатой «ручкой». Для старших моделей предусмотрены литровые турбомоторы на 100 и 120 л.с., которые к тому же могут быть дополнены стартер-генератором с ременным приводом. Такие двигатели сочетаются с шестиступенчатой механикой iMT или семиступенчатым роботом. Позднее семейство пополнит хот-хетч Hyundai i20 N.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов