Honda называет 2022-й годом кроссоверов: она уже представила новые HR-V (причем в Америке это теперь принципиально иная, не похожая на европейскую модель) и CR-V, а теперь готовится выпустить Pilot следующего, четвертого поколения.
Производитель сообщил, что комплектация TrailSport, появившаяся у «Пилота» в предыдущем модельном году, сохранится и в новой генерации. Причем такая версия модели станет «самой прочной и производительной в истории», то есть речь идем о чем-то большем, чем особый декор и полный привод в стандартной комплектации.
Например, младший Passport TrailSport обладает еще и расширенными колеями, и в «Хонде» уже говорили, что будут постепенно развивать внедорожный характер машин данной серии: то есть речь может идти о новых настройках подвесок с увеличением клиренса и других подобных доработках.
По неофициальной информации, новый Honda Pilot разделит архитектуру с Acura MDX, пережившей смену поколений в прошлом году, сохранит 3,5-литровый V6, но состыкует его с 10-ступенчатым автоматом вместо нынешнего девятиступенчатого.
В России «Пилот» сняли с продаж еще осенью 2021 года, и новую модель совершенно точно можно не ждать: марка давным-давно приняла решение уйти с нашего рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов