Компания Honda представила в Северной Америке новый HR-V. Теперь это отдельная модель – не такая, как в Европе. Визуально она похожа на китайский ZR-V, при этом платформа с многорычажной задней подвеской и дизайн интерьера позаимствованы у Civic.
В сравнении с предшественником вседорожник заметно вырос во всех трех измерениях, расстояние между осями также увеличилось. В салоне – два 7-дюймовых экрана для приборов и мультимедиа, за доплату можно получить 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса с беспроводной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. В базовую комплектацию включен набор систем безопасности и ассистентов вождения Honda Sensing, в который, среди прочего, входят система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.
Пока для новой Honda HR-V доступен только один двигатель – 2,0-литровый атмосферник на 160 л.с. и 187 Нм, сочетающийся с вариатором и передним либо полным приводом. Цены в США начинаются с 24 895 долларов, за трансмиссию 4x4 нужно доплачивать 1500 долларов даже в старшей комплектации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов