Автомобильный журнал

Новый Evoque сделают похожим на Velar

Land Rover Range Rover Evoque
image
Поделитесь с друзьями

Кроссовер Range Rover Evoque, вышедший на рынок в 2011 году, скоро переживет свою первую смену поколений. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера Land Rover Джерри Макговерна, модель второй генерации дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2018 года, а в начале 2019-го поступит в продажу.

Evoque оказался очень успешным проектом – даже спустя шесть лет после премьеры его продажи не падают ниже 100 тысяч единиц в год. Поэтому модель решили не менять глобально, а лишь осовременить и усовершенствовать. Так, принципиально новой платформы не будет – лишь обновленная версия старого шасси D8, немного разные варианты которого используются в кроссоверах Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace, причем сама эта архитектура берет начало еще в «фордовской» EUCD. Общая длина Evoque вряд ли изменится, а вот колесную базу должны увеличить с 2660 до 2681 мм – то есть до размера E-Pace. Кроме того, инженеры расширят колею и доработают заднюю подвеску – для большего ездового комфорта.

Моторную гамму нового Range Rover Evoque составят 2,0-литровые турбочетверки Ingenium: дизельные на 150-240 л.с. и бензиновые на 240-300 л.с. Все они будут сочетаться с девятидиапазонным автоматом. Как и сейчас, базовые версии получат передний привод, но большая часть продаж приходится на полноприводные модификации. Объявлено, что с 2020 года все новые Jaguar и Land Rover будут иметь версии с электроприводом, но, поскольку «Эвок» выйдет раньше, ему плагин-гибридная установка не достанется – во всяком случае, не с первого дня продаж. Вместо этого на модели должна дебютировать «мягкая» гибридная система с 1,5-литровым Ingenium, маленьким электромотором и 48-вольтовой батареей.

С точки зрения дизайна и оснащения Evoque станет похож на Range Rover Velar – как это уже произошло с обновленными Range Rover и Range Rover Sport. В частности, у кроссовера появится мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами. Предполагается также, что модели оставят только пятидверный кузов, поскольку трехдверки гораздо менее популярны – на некоторых рынках на них приходится только 5% продаж. Evoque Cabriolet, который значительно моложе своих собратьев с фиксированными крышами, какое-то время будет продаваться параллельно с новым Evoque – его должны заменить только в начале следующего десятилетия.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Range Rover Evoque Ember
Текст: Александр Орехов
Фото: autocar.co.uk
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013