Компания BMW провела в Бельгии закрытую презентацию спорткупе M5 нового поколения (кузов F90). Автомобиль в синем цвете Marina Bay Blue Metallic показали без маскировки, но фотографировать его гостям запретили. Зато один из участников форума Bimmer Post заглянул в моторный отсек, запомнил VIN и по нему выяснил характеристики силовой установки.
4,4-литровый битурбированная восьмерка нового BMW M5 выдает 600 л.с. и 700 Нм. Это больше, чем у стандартной «эмки» уходящей генерации (560 л.с. и 680 Нм), и ровно столько же, сколько выдает тот же автомобиль с опциональным пакетом Competition. Один из официальных представителей BMW сообщил, что новый спорткар будет тратить на разгон до 100 км/ч менее 3,5 секунды. Для сравнения, нынешний 600-сильный BMW M5 Competition набирает сотню за 3,9 секунды. По сообщению всё того же форумчанина, спидометр новинки размечен до 330 км/ч.
Также продемонстрированный в Бельгии экземпляр BMW M5 имел 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S и желтыми карбон-керамическими тормозами, карбоновую крышу, адаптивную светодиодную оптику, по два выхлопных патрубка с каждой стороны и салон с отделкой из кожи Merino/Silverstone.
На прошлой неделе BMW рассказала о новой системе полного привода M xDrive, которая дебютирует на «заряженной» 5-Series. Также стало известно, что M5 получит восьмиступенчатый автомат M Steptronic с функцией Drivelogic со сближенными передаточными числами и ускоренным переключением передач и проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью. Полноценная премьера состоится позднее в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов