Практически одновременно с мировым дебютом новых BMW M3 и M4 российский офис марки объявил рублевые цены. Пока – только на купе: седан в нашу страну будут поставлять только с полным приводом M xDrive, а производство таких версий стартует позднее.
В России будет представлены только модели в исполнении Competition с 510-сильной версией 3,0-литровой турбошестерки и восьмидиапазонным автоматом M Steptronic с системой Drivelogic с тремя программами переключения, включая ручной режим. Такие спорткары набирают 100 км/ч за 3,9 секунды – на 0,3 секунды быстрее 480-сильных с шестиступенчатой механикой.
Базовое купе обойдется в 6,9 миллиона рублей. За эти деньги россияне получат адаптивную подвеску, активный задний дифференциал, динамический круиз-контроль, внешнюю отделку Individual, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки. Также во все версии для России входит пакет M Drive Professional, включающий трековый режим работы ездовой электроники и системы M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для оценки навыков вождения на гоночной трассе.
С доплатой в 600 тысяч рублей предлагается BMW M4 Competition M Special с углепластиковыми вставками в салоне, полной отделкой кожей Merino и акустической системой Harman/Kardon, а ровно на миллион дороже базовой модели стоит купе M4 Competition M Track с пакетом для снижения массы M Race Track, состоящим из карбон-керамических тормозов, кованых дисков с шинами типа полуслик и ковшеобразных сидений M Carbon с интегрированными подголовниками.
Продажи новых заднеприводных BMW M4 стартуют в России в апреле 2021 года. Полноприводные купе и седан доберутся до нас к лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов