Спортседан BMW M3 нового поколения, который дебютирует этой осенью во Франкфурте, получит полный привод с возможностью отключения передней оси – такой же, как у старшего BMW M5. Об этом сообщает британский журнал Evo со ссылкой на главу отдела продуктового планирования BMW M Карстена Прайса.
Нынешняя рядная трехлитровая турбошестерка, предлагавшаяся в версиях на 431, 450 и 460 л.с., уступит место новому двигателю от X3 M и X4 M. В базе он будет выдавать 480 л.с. и 600 Нм, в версии Competition – на 30 л.с. больше.
Также новый BMW M3 позаимствует у M5 восьмидиапазонный автомат с функцией Drivelogic, активные амортизаторы и электронный усилитель руля. В оснащение войдут 19- и 2-дюймовые колесные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4 S.
Для пуристов должны оставить M3 CS с «ручкой» и задним приводом, однако подтвержденной информации на этот счет пока нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов