Вслед за возрожденным купе 8-Series компания BMW представила соплатформенный кабриолет. Он появится на российском рынке в марте 2019 года.
Разумеется, главным отличием кабриолета от купе является мягкая крыша, складывающаяся и поднимающаяся электроприводом за 15 секунд на скоростях до 50 км/ч. В убранном виде она скрывается под внешней панелью, выполненной в том же стиле, что и передняя панель салона, и внутренняя облицовка дверей. По умолчанию крыша будет черной, а за доплату – оттенка «антрацит» с серебристым эффектом.
Габариты и колесная база купе и кабриолета практически совпадают, за тем исключением, что открытая модель сидит на 2 миллиметра ниже. Обе модели имеют в стандартной комплектации лазерные фары, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, полноуправляемое шасси, большой набор систем безопасности и умных помощников, а также новый информационно-развлекательный комплекс BMW Live Cockpit Professional. Кабриолету также положен ветрозащитный экран, а опционально – система обдува шеи теплым воздухом в передних креслах.
В России кабриолет будет доступен в единственной модификации M850i xDrive с 4,4-литровым V8 на 530 л.с. и 750 Нм, восьмиступенчатым автоматом Steptronic Sport, полным приводом и дифференциалом M Sport. Такой автомобиль развивает 100 км/ч за 3,9 секунды – на 0,2 секунды медленнее аналогичного купе. Его цена – от 9 110 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 20-дюймовые легкосплавные диски с тормозами M Sport, эксклюзивные детали интерьера, вентилируемые передние сиденья. Персонализировать дизайн можно будет с помощью пакетов Chrome Line и M Carbon. В числе опций – подвеска с активным подавлением кренов, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система ночного видения, ассистент вождения с функцией подруливания, стереосистема стереосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System – помимо прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов