На официальном российском сайте BMW заработал конфигуратор нового 3-Series. Седан седьмого поколения, только что дебютировавший на автосалоне в Париже, можно заказать лишь с двумя моторами на выбор.
Заднеприводную модификацию BMW 330i с 258-сильной бензиновой четверкой оценили в 2 870 000 рублей. 190-сильный дизельный вариант BMW 320d доступен как с задним (2 580 000 рублей), так и с полным (2 720 000 рублей) приводом. Доплата за спортивную версию восьмиступенчатого автомата Steptronic во всех случаях составляет 17 тысяч рублей.
Для сравнения, старый 249-сильный BMW 330i сейчас стоит от 2 700 000 рублей, причем это полноприводная версия xDrive. 190-сильный BMW 320d прошлого поколения обойдется в 2 390 000 рублей, а 320d xDrive – в 2 530 000 рублей. В обоих случаях цена дизельной «Трешки» выросла на 190 тысяч.
Собственно продажи нового седана начнутся только 9 марта следующего года, причем это дата глобального старта: скорее всего, в России новый 3-Series появится с небольшим запозданием, и к этому времени он может еще подорожать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов