Автомобильный журнал

Новый BMW 3-Series получит в России два мотора

BMW 3
image
Поделитесь с друзьями

На только что открывшемся международном автосалоне в Париже состоялась мировая премьера BMW 3-Series седьмого поколения, которое получило индекс G20. Это действительно новый автомобиль, практически не имеющий общих деталей с предшественником.

Вслед за седанами седьмой и пятой серий «Трешку» перевели на модульную платформу CLAR, но в отличие от старших братьев спереди в ней использованы «макферсоны», а не двухрычажная подвеска. Задняя многорычажка была полностью переработана. Новинка получила переосмысленную лицевую часть, измененный изгиб задней стойки, новые задние фонари, но сохранила примерно те же пропорции и силуэт и в целом осталась вполне узнаваемой.

Габариты нового BMW 3-Series – 4709x1827x1442 мм. Таким образом, он на 85 мм длиннее, на 16 мм шире и на 1 мм выше седана шестой генерации. Колесная база увеличилась на 41 мм, колеи расширились на 43 и 21 мм. Салон стал просторнее, а вот объем багажника не изменился – те же 480 литров. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до близких к рекорду 0,23, центр тяжести опустился на 10 мм вниз, а масса снизилась на 55 кг. Вес распределяется по осям в идеальной пропорции – 50:50.

Для нового седана будут доступны линейки исполнения Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport, позволяющие персонализировать дизайн. Интерьер «Трешки» выполнен в том же стиле, что и у нового X5, только размер центрального тачскрина уменьшен с 12,3 до 10,25 дюйма. Управлять опциональной системой BMW Live Cockpit Professional на операционке BMW 7.0 можно с тачскрина, кнопками на руле, контроллером iDrive или голосом. Принципиальное новшество здесь – голосовой помощник, который активируется фразами Hey BMW или OK BMW. Он может рассказать водителю обо всех функциях автомобиля, его текущем состоянии и ответить на другие вопросы, например, о наличии оповещений. Правда, в России функционал этого Intelligent Personal Assistant будет ограничен.

В списке опций нового BMW 3-Series – адаптивные светодиодные фары, заниженная на 10 мм M-подвеска и адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, дифференциал и тормоза M Sport, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, удлиненная на 100 мм стеклянная крыша, электропривод багажника,  активный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, различные ассистенты вождения, парковочный ассистент, проекционный дисплей – помимо прочего.

На старте продаж BMW 3-Series получит четыре четырехцилиндровых двигателя – бензиновые на 184 л.с. и 258 л.с. (320i и 330i) и дизельные на 150 л.с. и 190 л.с. (318d и 320d), а также 265-сильную рядную дизельную шестерку (330d). Россиянам предложат только три модификации – 330i, 320d и 320d xDrive, причем все они уже по умолчанию будут оснащаться пакетом M Sport.

На мировой рынок седан выйдет 9 марта следующего года, а в нашей стране он, вероятно, появится с небольшим опозданием. Выпускать новинку будут сразу на трех заводах – в Германии. Китае и Мексике.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW 3-Series VII (G20) 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013