Автомобильный журнал

Новая Toyota Supra стала доступна в России

04 июня 2019 12:29
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Российские дилеры Toyota открыли прием заказов на возрожденное спорткупе Supra. Оставить заявку можно лишь в 13 салонах, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Новороссийске и Минеральных Водах.

Стандартная «Супра» доступна россиянам в единственной богатой комплектации Passion с 340-сильной турбошестеркой, активным задним дифференциалом, адаптивной подвеской, спортивными тормозами, светодиодной оптикой, 19-дюймовыми дисками, проекционным дисплеем, аудиосистемой на 12 динамиков. Также в оснащение входят: активный круиз-контроль, системы предупреждения фронтального столкновения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. Такой набор обойдется в 5 534 000 рублей – на 694 тысячи дороже соплатформеррного родстера BMW Z4 M40i с аналогичным мотором.

Ранее сообщалось, что в 2019 году квота на Toyota Supra для России составит всего 22 единицы. Теперь местное представительство объявило, что в РФ также будут предложены три из 90 экземпляров модели в особом исполнении A90 Edition с эксклюзивным серым матовым кузовом, черными коваными дисками и красным кожаным салоном. Цену такого купе раскроют позднее.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Toyota Supra V
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013