Хетчбэк Porsche Panamera второго поколения может получить новую топовую версию с гибридной силовой установкой. Об этом глава компании Оливер Блюм объявил на автосалоне в Париже, где состоялась премьера 462-сильного бензоэлектрического Panamera E-Hybrid.
В нынешнем подключаемом гибриде используются 2,9-литровый 330-сильный битурбированный бензиновый V6 и 136-сильный электромотор. Его «старшего брата» оснастят 4,0-литровым V8, который в модификации Panamera Turbo, в настоящее время возглавляющей семейство, выдает 550 л.с. С учетом электротяги новый флагманский вариант сможет развивать до 700 л.с. и 1085 Нм. Некоторые технологии будут позаимствованы у уже снятого с производства супергибрида Porsche 918 Spyder.
Скорее всего, гибридную версию с V8 назовут Porsche Panamera S E-Hybrid. Она должна стать не только самой мощной, но и самой быстрой. Для понимания, Panamera E-Hybrid развивает 100 км/ч за 4,6 секунды, Panamera Turbo – за 3,8 секунды.
Обе гибридных установки в дальнейшем могут быть использованы в кроссовера Cayenne следующего поколения. А вот электрифицировать спорткары 911 и 718 Cayman/Boxster компания, по словам Оливера Блюма, не планирует, даже несмотря на то, что доля гибридов в продажах Porsche неуклонно растет. Кроме того, вопреки Дизельгейту, производитель не намерен отказываться от дизельных моторов, которые по-прежнему интересны европейским покупателям. В России Panamera 4S Diesel пока не доступен, прочие три модификации, включая гибридную, уже можно заказать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов