Nissan обновил купе GT-R Nismo GT500 для японского чемпионата Super GT. Новую версию спорткара начнут использовать со следующего сезона.
В 2017 году регламент серии поменяется. В частности, производителей обязали уменьшить прижимную силу на 25%, поэтому Nissan переработал аэродинамический обвес GT-R. При этом двухдверка сохранила массивное антикрыло, дополнительные «жабры» на переднем бампере, широкие колесные арки и особые боковые пороги. Чтобы динамика не пострадала, машина получила прибавку мощности и более низкий центр тяжести, оптимизирующий распределение массы по осям. Насколько возросла отдача – не сообщается. Оригинальный Nissan GT-R Nismo GT500, впервые представленный в 2013 году и выигравший чемпионат в сезонах 2014-го и 2015-го годов, оснащается 550-сильным мотором.
В Nissan говорят, что новое гоночное купе стало быстрее и надежнее. В предстоящее межсезонье производитель продолжит работы по его усовершенствованию в надежде вернуть чемпионский титул. В нынешнем сезоне, который завершился 11 ноября, GT-R финишировал только третьим, уступив пальму первенства «Лексусу» с его RC-F.
В прошлом году другой гоночный GT-R, прототип GT-R LM Nismo, провалил выступление в «24 часах Ле-Мана». Из-за этого Nissan отказался от участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов